No comments

Секреты продвижения сайтов

Честность — наш основной козырь и в этой статье мы с вами поделимся некоторыми секретами продвижения.

Все описанные действия актуальны и активно используются компаниями занимающимися продвижением. Фактически мы раскрываем секреты продвижения сайта в поисковых системах. Надеюсь, что никто на нас не обидится ни из команд поисковых систем, ни из команд «продвиженцев». По своей сути качественное продвижение — это работа на целевого посетителя сайта, и как мы уже много раз говорили: лучшие результаты продвижения достигаются при игре с «открытыми картами».

Мне выделили человека, ответственного за работы по сайту и мы приступили. В первую очередь был составлен план работ, который включил в себя следующие этапы работ:
1) ключевые фразы, по которым планировалось продвижение;
2) написание статей, которые были бы интересны посетителям сайта;
3) внесение изменений в «мета–тэги»;
4) внесение изменений в уже существующие тексты;
5) размещение рекламы на сторонних интернет–ресурсах (покупка ссылок).

Начали с ключевых фраз, которые были отобраны и одобрены. После этого написали статью, в которой, в том или ином контексте, были использованы ключевые слова. Статью разместили на главной странице сайта.

Хочу заметить, что оптимизационная работа по «внутреннему» содержимому сайта весьма кропотлива, и требует как внимания, так и понимания того, что делаешь. Обращаю внимание на то, что для достижения максимального результата в продвижении сайта, помимо написания статей, необходимо уделить время на корректирование «meta–тэгов».

Исследовав тэти: «title», «keywords» и «description» мы удалили старое содержимое, которое повторялось по всему сайту, и добавили новое.

Важно! Не стоит прописывать в «мета–тэги» то, чего нет на странице, это негативно сказывается на продвижении сайта, вводит поисковые системы в заблуждение и приводит к отрицательным результатам.

В тэг «кейвордс» мы прописали ключевые слова, которые встречаются на странице, те ключевые фразы, на которые хотим обратить внимание поисковых систем. В тэге «дескрипшн» добавили новое описание: краткое описание того о чём идёт речь на странице.

Секрет поискового продвижения сайта N1 — зацикливание ссылки.

Чтобы достичь максимального эффекта при продвижении сайта приступим к работе с текстом. Первое, что нужно сделать — это выделить ключевые слова, по которым происходит продвижение. Выделять будем гиперссылкой ведущей на страницу с подробным описанием. Например: «…<a href=»/gates/sectional/» title=»секционные ворота»>секционные ворота безусловно являются хитом продаж…» В свою очередь на странице: «/gates/sectional/», в контексте, делаем обратную ссылку: «Гаражные <a href=»/» title=»секционные ворота»>секционные ворота</a> — это современная высокотехнологичная…»

Дело в том, что зацикливание нужно для того, чтобы обратить внимание как посетителей сайта, так и поисковых систем на главную страницу. Простыми словами это звучит так: «…тем не менее, я предлагаю Вам вернуться к нашей основной теме разговора…» Этот ход позволяет добиться лучшего индексирования ресурса.

Реклама на сторонних ресурсах — это не менее важный момент, если не сказать основной. Если у вас нет большого количества раскрученных сайтов — ссылки придётся покупать. Этим мы и занялись на следующем этапе работ. Стоимость ссылки на главной странице интернет–ресурса может варьироваться от 150 рублей в месяц и до цифр с великим множеством нулей, стоимость напрямую связана с популярностью сайта. Очень много времени отнимают переговоры, договоры и отслеживание работ по размещению рекламы — бывает так, что ссылка с чужого ресурса на наш сайт, по прошествии времени, пропадает…

День за днём, мы оптимизировали страницы, списывались с администраторами ресурсов, договаривались о размещении рекламы.

На сегодняшний день рекламный бюджет продвижения сайта составляет 12.000 рублей — это самоокупаемые деньги.

Результаты продвижения сайта — полностью в ваших руках. Если очень захотеть можно и свой ресурс вывести в топ и организовать компанию по выведению чужих сайтов в десятку поисковых систем. Главное помнить, что главный козырь — это честная игра.

В заключение расскажу вам историю, которая произошла со мной в начале века.

Путём афёр и махинаций в области IT, в 2000 году, нам удалось добиться того, что сайт компании ДорХан по ключевой фразе «ворота» стал находиться в 10-ке… …а потом нас наказали — мы полгода не могли «найти себя» в «поисковике»…

Тогда, на самом деле, нам очень повезло… …повезло, что сайт удалось вывести из чёрного списка поисковой системы.
Отсюда и вывод — будь честным.

Удачного продвижения сайта! У вас всё получится!

Паринов Алексей.

 

Related Posts

No Comments Yet.

Leave a Comment